Одним из наиболее популярных видов печати пластиковы карточек являются - дисконтные карты. Дисконт значит скидка. Все мы в большей или меньшей степени заинтересованы в экономии. Возможность получить дисконт, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке. Использование дисконтных карт является проверенным инструментом для увеличения покупательской активности и объемов продаж. Области применения дисконтных карт очень разнообразны. К ним относятся:
Целями дисконтных карт является предоставление клиенту не только постоянных, но и накопительных скидок. Это стимулирует в покупателях делать больше покупок, для получения больших скидок. Таким образом, идет стимуляция постоянных клиентов и возможность расширить целевую аудиторию, за счет привлечения новых. Очень часто производство дисконтных карт необходимо при проведении различных рекламных компаний. Это оставляет приятное впечатление об имидже и заставляет людей вернуться. Кроме этого дисконтная карта с идентификационной информацией на магнитной полосе или в штрих коде определяет возможность иметь обратную связь, с клиентом создавая для него индивидуальные программы поощрения. Изображение дисконтной карты носит не только имиджевый, но и информативный характер, давая возможность клиенту приобретать удобства при ее использовании. Возможно изготовление дисконтных карт на белом, серебряном, золотом пластике. Каждый из видов этих дисконтных карт, как правило определяет статус и величину скидки клиента. Практически любому из нас хочется владеть золотой или платиновой картой клиента, испытывая при этом приятное ощущение при её использовании. В большинстве случаев дисконтные карты производятся с различными видами персонализации штрих код магнитной полоса и эмбоссированим – в случе необходимости именным.
Производство дисконтных карт обладает неотъемлемой рекламной составляющей. Карточки являются обязательной частью любой рекламной акции, позволяя привлекать новых, и стимулировать постоянных клиентов. При наличии штрих-кода или магнитной полосы, достаточно легко определить приоритеты той или иной целевой аудитории, что является весьма важной маркетинговой информацией.
Кроме этого, красиво оформленная дисконтная карта сама по себе является рекламным носителем. Многие покупатели постоянно носят с собой такие карточки, непроизвольно рекламируя ту или иную компанию. При наличии какой-либо иной полезной информации (календарная разметка, экстренные телефоны, схема метро), карточка автоматически становится еще и «помощником». Регулярное извлечение дисконтной карты напоминает клиенту и всем окружающем о компании, естественно, при эстетически приятном дизайне, и хорошем исполнении.
Если сравнивать стоимость производства дисконтных карт с иными видами рекламы, то 5000 полноцветных карточек, соотносимы по цене с 5000 рекламных объявлений в цветных журналах, с такой же площадью. Но не следует отбрасывать долгосрочное воздействие карточки, которая может служить годами, и едино-разовое воздействие журналов. Также положительным является возможность точечного воздействия, когда информация доноситься именно до интересующей Вас целевой аудитории, что невозможно при использовании печатной рекламы.
Геометрические размеры:
Физический размер: 85,6 мм х 53,98 мм х 0,76 мм
Стандартная толщина карточки: 0,76 мм (может варьироваться от 0.3 до 0.8 мм по желанию заказчика);
Материал изготовления: ПВХ-пластик.
Защита поверхности: Ламинат ПВХ (поверхность может быть глянцевой или матовой).
Для тиражей от 5 000 – 10 000 экземпляров, при наличии пантонных цветов, рекомендуется офсетная полноцветная печать. Согласование и цветопроба + сутки.
Для тиражей меньшего количества и при изготовлении пластиковых карт день-в день рекомендуется цифровая печать.
Предоставляется пробный образец карточки.
Персонализация (дополнительная опция):
Эмбоссирование с типпингом и без;
Штрих-код (включая вариант с ламинатным покрытием);
Магнитная полоса (LoCo, HiCo);
Кодирование магнитной полосы;
Уже более 10 лет мы оправдываем доверие наших клиентов, нас рекомендуют ведущие
компании в различных областях, и мы готовы предложить самое лучшее для вас
Ваш проект получит весь необходимый комплекс рекламных мероприятий по доступной
стоимости. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества
Гарантируем высокий уровень сервиса и индивидуальный подход - внимательный и заботливый персональный менеджер решит все вопросы, возникающие в ходе работы
Мы бережно относимся к окружающей среде, поэтому вся наша продукция является экологически чистой.
С каждых 1000 рублей 1 рубль направляется в фонд помощи. Поможем детям вместе!
Единая Россия
Магнит
Мария-Ра
Посуда Центр
Леруа Мерлен
ГрильниЦА
Bittner Pharma
Киномир
Автоторг
Банк Интеза
RedBerry
ЗерноСбыт
Бахетле
Диксис
СтройГАЗ
Наша фирма является филиалом и все макеты получаем из главного офиса, откуда нам могут прийти правки в любой момент. Так и произошло, мы уже договорились и отдали макет на производство (печать на офсете) в Арбат, как нам пришли правки макета. Ситуация, мягко говоря, не самая приятная.. Но к нам не только отнеслись с пониманием, Арбат выдержал сроки печати, несмотря на перезапуск производства, но и сохранил приемлемую цену. За что огромное спасибо!
Наталья, специалист клиентской службы
Огромное спасибо “Арбату” за оперативность! Когда руководство очередной раз ставит задачу со сроком “надо было вчера”, я без раздумий обращаюсь в “Арбат”. На собственном опыте убедилась, что в нашем городе быстрее них никто не работает и качество на высоте. Советую всем, кто ценит свое время.
Галина, помощник руководителя
Работаю с Арбатом уже несколько лет, из минусов только обслуживание, хотя здесь я понимаю, что клиентов очень много, и если будут нянчиться с одним, то на остальных не хватит времени. Сейчас просто пользуюсь онлайн заказом и наслаждаюсь всеми плюсами - цена, качество, оперативность.
Виктор, менеджер по рекламе
Из барнаульских типографий нам подошел только Арбат, работают оперативно, качественно, но немного не хватает сервиса (надеюсь будут расти). В алтайском регионе работаем только с ними.
Анатолий, бренд-менеджер
Помогали проводить нам промо-акцию. Понравилось, что получили все “в одном флаконе”, не пришлось искать отдельно организаторов, отдельно типографию и прочее. Все прошло здорово - ставлю пять.
Александр, руководитель отдела маркетинга
Сразу отмечу, что заказ лучше делать через онлайн, так вы избежите длинной очереди. Это и удобно, и быстро. А недавно нашей организации выделили персонального менеджера - это, конечно, уже совсем другой уровень. Ставлю твердое “Хорошо”.
Елена, маркетолог