Ежедневник – это один из самых популярных бизнес-сувениров, отличный подарк для партнеров, коллег и клиентов. Многие компании, активно используют их для продвижения бренда, заказывая фирменные ежедневники с логотипом.
Ежедневники бывают датированные и недатированные, с блоками разного формата (А6, А5, А4), на белой или желтой бумаге, изготавливаются в основном из натуральной или искусственной кожи.
Датированные и недатированные ежедневники в фирменном стиле станут приятным знаком внимания для сотрудников фирм, которые занимают высокопоставленные должности. Пользуясь такими ежедневниками в деловых поездках, на переговорах с клиентами и партнерами, ваши сотрудники тем самым рекламируют свою фирму.
По размеру ежедневники могут быть различными – от карманного варианта А6 и солидного А4 до нестандартного узкого Legal. Наибольшей популярностью пользуется ежедневники стандартного формата А5.
Многие компании используют ежедневники как фирменную продукцию, нанося на них свои логотипы. Ежедневники с логотипом, записные книжки и блокноты раздаются сотрудникам или используются в качестве офисных сувениров – их можно вручать деловым партнерам, клиентам.
В ежедневнике или планинге можно разместить полезную информацию о компании и продукции, контактные данные и даже немного рекламы (вставка рекламных страниц). Хорошим тоном считается дарить качественные ежедневники, датированные ежедневники – актуальный подарок к Новому году.
Для созжания фирменных ежедневников применяется метод тиснения, шелкография, логопринт, тампопечать.
Компания «Арбат» предлагает стильные ежедневники из кожи и других материалов, разработанные дизайнерами специально для вас и вашей компании, качественно и точно в срок. Закажите фирменные ежедневники с нанесением логотипа, изображения или подписи. Ежедневники любого вида, и формата с соответствии с вашими пожеланиями.
Уже более 10 лет мы оправдываем доверие наших клиентов, нас рекомендуют ведущие
компании в различных областях, и мы готовы предложить самое лучшее для вас
Ваш проект получит весь необходимый комплекс рекламных мероприятий по доступной
стоимости. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества
Гарантируем высокий уровень сервиса и индивидуальный подход - внимательный и заботливый персональный менеджер решит все вопросы, возникающие в ходе работы
Мы бережно относимся к окружающей среде, поэтому вся наша продукция является экологически чистой.
С каждых 1000 рублей 1 рубль направляется в фонд помощи. Поможем детям вместе!
Единая Россия
Магнит
Мария-Ра
Посуда Центр
Леруа Мерлен
ГрильниЦА
Bittner Pharma
Киномир
Автоторг
Банк Интеза
RedBerry
ЗерноСбыт
Бахетле
Диксис
СтройГАЗ
Наша фирма является филиалом и все макеты получаем из главного офиса, откуда нам могут прийти правки в любой момент. Так и произошло, мы уже договорились и отдали макет на производство (печать на офсете) в Арбат, как нам пришли правки макета. Ситуация, мягко говоря, не самая приятная.. Но к нам не только отнеслись с пониманием, Арбат выдержал сроки печати, несмотря на перезапуск производства, но и сохранил приемлемую цену. За что огромное спасибо!
Наталья, специалист клиентской службы
Огромное спасибо “Арбату” за оперативность! Когда руководство очередной раз ставит задачу со сроком “надо было вчера”, я без раздумий обращаюсь в “Арбат”. На собственном опыте убедилась, что в нашем городе быстрее них никто не работает и качество на высоте. Советую всем, кто ценит свое время.
Галина, помощник руководителя
Работаю с Арбатом уже несколько лет, из минусов только обслуживание, хотя здесь я понимаю, что клиентов очень много, и если будут нянчиться с одним, то на остальных не хватит времени. Сейчас просто пользуюсь онлайн заказом и наслаждаюсь всеми плюсами - цена, качество, оперативность.
Виктор, менеджер по рекламе
Из барнаульских типографий нам подошел только Арбат, работают оперативно, качественно, но немного не хватает сервиса (надеюсь будут расти). В алтайском регионе работаем только с ними.
Анатолий, бренд-менеджер
Помогали проводить нам промо-акцию. Понравилось, что получили все “в одном флаконе”, не пришлось искать отдельно организаторов, отдельно типографию и прочее. Все прошло здорово - ставлю пять.
Александр, руководитель отдела маркетинга
Сразу отмечу, что заказ лучше делать через онлайн, так вы избежите длинной очереди. Это и удобно, и быстро. А недавно нашей организации выделили персонального менеджера - это, конечно, уже совсем другой уровень. Ставлю твердое “Хорошо”.
Елена, маркетолог