Лотерейные карты используются для розыгрышей призов в различных рекламных компаниях. Алгоритм использования лотерейных карт определяется индивидуальными особенностями каждой программы вы можете заказать, как пластиковые, так и картонные лотерейные карты. В случае если лотерейная карта необходима для одноразового использования достаточным является производства этой пластиковой карты из картона с последующей ламинацией и без неё. Для защиты скрытой информации используется скретч слой, стирая который клиент получает доступ к информации. Использование пластиковых лотерейных карт применимо, в случаях, когда лотерейная карта по условиям компании должна использоваться длительное время и информация, напечатанная на ней и её внешний вид должны быть презентабельными.
Лотерейная карта может быть тоньше обычной толщины в 0.76 микрон, при этом выполняя все возложенные на неё задачи.
Геометрические размеры:
Стандарт: 85,6 мм х 53,98 мм х 0,76 мм
Толщина: 0,76 (стандартная)
0,30 – 0,76 – тоньше стандартных
Материал: ПВХ-пластик
Ламинированный картон
Технологии:
Цифровая или офсетная полноцветная печать пластиковых карточек, ламинированный картон – может быть рекомендован как самый экономичный вариант.
Цифровая полноцветная печать, ламинированный теслин – пластиковые карточки тоньше стандартных.
Персонализация:
Переменная информация – название или картинка приза, номер, текст, инструкция и т.п.
Штрих-код
Скретч-панель карты доступа, скрывающая информацию о выигрыше (размер панели по желанию заказчика).
Специалисты компании Арбат произведут любое количество лотерейных карт для Вашей рекламной компании.
Уже более 10 лет мы оправдываем доверие наших клиентов, нас рекомендуют ведущие
компании в различных областях, и мы готовы предложить самое лучшее для вас
Ваш проект получит весь необходимый комплекс рекламных мероприятий по доступной
стоимости. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества
Гарантируем высокий уровень сервиса и индивидуальный подход - внимательный и заботливый персональный менеджер решит все вопросы, возникающие в ходе работы
Мы бережно относимся к окружающей среде, поэтому вся наша продукция является экологически чистой.
С каждых 1000 рублей 1 рубль направляется в фонд помощи. Поможем детям вместе!
Единая Россия
Магнит
Мария-Ра
Посуда Центр
Леруа Мерлен
ГрильниЦА
Bittner Pharma
Киномир
Автоторг
Банк Интеза
RedBerry
ЗерноСбыт
Бахетле
Диксис
СтройГАЗ
Наша фирма является филиалом и все макеты получаем из главного офиса, откуда нам могут прийти правки в любой момент. Так и произошло, мы уже договорились и отдали макет на производство (печать на офсете) в Арбат, как нам пришли правки макета. Ситуация, мягко говоря, не самая приятная.. Но к нам не только отнеслись с пониманием, Арбат выдержал сроки печати, несмотря на перезапуск производства, но и сохранил приемлемую цену. За что огромное спасибо!
Наталья, специалист клиентской службы
Огромное спасибо “Арбату” за оперативность! Когда руководство очередной раз ставит задачу со сроком “надо было вчера”, я без раздумий обращаюсь в “Арбат”. На собственном опыте убедилась, что в нашем городе быстрее них никто не работает и качество на высоте. Советую всем, кто ценит свое время.
Галина, помощник руководителя
Работаю с Арбатом уже несколько лет, из минусов только обслуживание, хотя здесь я понимаю, что клиентов очень много, и если будут нянчиться с одним, то на остальных не хватит времени. Сейчас просто пользуюсь онлайн заказом и наслаждаюсь всеми плюсами - цена, качество, оперативность.
Виктор, менеджер по рекламе
Из барнаульских типографий нам подошел только Арбат, работают оперативно, качественно, но немного не хватает сервиса (надеюсь будут расти). В алтайском регионе работаем только с ними.
Анатолий, бренд-менеджер
Помогали проводить нам промо-акцию. Понравилось, что получили все “в одном флаконе”, не пришлось искать отдельно организаторов, отдельно типографию и прочее. Все прошло здорово - ставлю пять.
Александр, руководитель отдела маркетинга
Сразу отмечу, что заказ лучше делать через онлайн, так вы избежите длинной очереди. Это и удобно, и быстро. А недавно нашей организации выделили персонального менеджера - это, конечно, уже совсем другой уровень. Ставлю твердое “Хорошо”.
Елена, маркетолог